Подбор и анализ ключевых слов для сайта

 Подбор и анализ ключевых слов для сайта

Наиболее важным аспектом развития Вашего сайта должен быть выбор наиболее релевантные ключевых слов и ключевых фраз для вашего бизнеса или услуг.

Целевые ключевые фразы состоят из двух или более слов, которые могут быть набраны в поисковой системе, когда поситители ищут товар или услугу. Наилучший подход к исследованию ключевых слов: выбрать ключевые слова с высокой эффективностью, т.е. фразы, совпадающие по тематике с вашим сайтом, которые часто набираются при поиске в поисковиках, но при этом ключевые слова должны быть наименее конкурентоспособны.

Как вы решали, какие ключевые слова должны сосредоточиться на вашем сайте в содержании? Эти ключевые слова являются жизненноважными для обеспечения того, чтобы люди могли найти вас при поиске в Интернете.

Инструменты для подбора ключевых слов:

Wordtracker позволяет ввести выбраное ключевое слово, а затем предоставляет вам список альтернативных, связанных с этим ключевых слов.
Google AdWords инструмент подсказки ключевых слов - показывает самые популярные запросы.

Частота ключевых слов

Речь идет о том, сколько раз ключевое слово встречается на странице или в разделе на странице.. Многие поисковые системы будут штрафовать за спам ключевых слов, если они считают, что вы очень часто используете ключевые слова и фразы.

Плотность ключевых слов

Это показатель того, сколько раз ваши ключевые слова появляются в связи с другими словами на веб-странице. Если на странице было только одно слово текста, скажем, "антиквариат", плотность ключевых слов будет 100%. Если только текст на вашей странице были "посетите наш антикварный центр пожалуйста" Тогда плотность ключевых слов на "антикварный" составит 20%, потому что каждое слово на странице, представляет 1/5ая всего текста, или 20%. Именно плотность ключевых слов, равную 20% многие СЕО оптимизаторы считают наиболее эффективной.

Ключевая известность

Показатель того как близко к началу диапазона ключевое слово встречается. В общем, ключевое слово, которое окажется более близкой к верхней части страницы может получить больше релевантности.

Близость ключевых слов

Близость ключевых слов - расстояние в пространстве, измеряемое в словах, между двумя словами или двумя ключевыми фразами..

Стоп-слова

Стоп слова - слова игнорируемые большинством поисковых систем.
Например: есть, и как быть, ибо он от своего я в нем того, что на них, чтобы это было
Меньшее использование стоп-слов помогает уменьшить размер файла, а также увеличить скорость и релевантность результатов поиска. Таким образом, всегда стараемся использовать ключевые слова, а не стоп-слова как можно больше. Очевидно, будет немного сложнее читать, но это стоит жертв, во имя того, чтобы пытаться получить высокие позиции в поисковых системах.



Сайт создан в системе uCoz