СЕО сайта
поисковая оптимизация сайта
СЕО в три этапа
Подбор и анализ ключевых слов для сайта
Наиболее важным аспектом развития Вашего сайта должен быть выбор наиболее релевантные ключевых слов и ключевых фраз для вашего бизнеса или услуг.Целевые ключевые фразы состоят из двух или более слов, которые могут быть набраны в поисковой системе, когда поситители ищут товар или услугу. Наилучший подход к исследованию ключевых слов: выбрать ключевые слова с высокой эффективностью, т.е. фразы, совпадающие по тематике с вашим сайтом, которые часто набираются при поиске в поисковиках, но при этом ключевые слова должны быть наименее конкурентоспособны.
Как вы решали, какие ключевые слова должны сосредоточиться на вашем сайте в содержании? Эти ключевые слова являются жизненноважными для обеспечения того, чтобы люди могли найти вас при поиске в Интернете.
Инструменты для подбора ключевых слов:
Wordtracker позволяет ввести выбраное ключевое слово, а затем предоставляет вам список альтернативных, связанных с этим ключевых слов.Google AdWords инструмент подсказки ключевых слов - показывает самые популярные запросы.
Частота ключевых слов
Речь идет о том, сколько раз ключевое слово встречается на странице или в разделе на странице.. Многие поисковые системы будут штрафовать за спам ключевых слов, если они считают, что вы очень часто используете ключевые слова и фразы.Плотность ключевых слов
Это показатель того, сколько раз ваши ключевые слова появляются в связи с другими словами на веб-странице. Если на странице было только одно слово текста, скажем, "антиквариат", плотность ключевых слов будет 100%. Если только текст на вашей странице были "посетите наш антикварный центр пожалуйста" Тогда плотность ключевых слов на "антикварный" составит 20%, потому что каждое слово на странице, представляет 1/5ая всего текста, или 20%. Именно плотность ключевых слов, равную 20% многие СЕО оптимизаторы считают наиболее эффективной.Ключевая известность
Показатель того как близко к началу диапазона ключевое слово встречается. В общем, ключевое слово, которое окажется более близкой к верхней части страницы может получить больше релевантности.Близость ключевых слов
Близость ключевых слов - расстояние в пространстве, измеряемое в словах, между двумя словами или двумя ключевыми фразами..Стоп-слова
Стоп слова - слова игнорируемые большинством поисковых систем.Например: есть, и как быть, ибо он от своего я в нем того, что на них, чтобы это было
Меньшее использование стоп-слов помогает уменьшить размер файла, а также увеличить скорость и релевантность результатов поиска. Таким образом, всегда стараемся использовать ключевые слова, а не стоп-слова как можно больше. Очевидно, будет немного сложнее читать, но это стоит жертв, во имя того, чтобы пытаться получить высокие позиции в поисковых системах.