СЕО сайта
поисковая оптимизация сайта
СЕО в три этапа
Поисковая оптимизация сайта SEO Этап 2 - как правильно составить мета-теги, как правильно наполнить сайт контентом
Написание Мета-Тегов
Существует много споров о текущем значении мета-теги. Я все еще нахожу их очень эффективными - и как самоцель, а также в качестве руководства для производства более качественных и поиска дружественных содержание. Хотя Google по-видимому, не обращать внимания на их содержание, MSN и Yahoo8 и еще использования сайта, название и описание мета-теги в своих алгоритмов поиска. MSN недавно запущен веб-сайт по-прежнему ссылается на значение ключевые слова, мета-тегов.
Мета-теги называются так, потому что они сидят выше сайта - в "Голове "раздел - и не видно, чтобы случайный посетитель сайта. Мета теги могут быть найдены между <Head> и </Head> строк HTML-кода, как описание предполагает, в верхней части страницы.
Мета-Тег Приоритетов Заголовке Сайта, Мета-Тегов
Сайт тега заголовка является наиболее важным, мета-тегов. На сайте заголовков, мета-тегов сих пор читают и индексируется всеми основными поисковыми системами. Откуда нам это известно? Потому что, оказывается, в верхней части каждого органического поиска записи в результатах поиска страниц. Однако, некоторые поисковые Оптимизаторы спора ли это действительно мета-тегов на всех - потому что информация тег содержит четко видна в верхнем левом углу синяя область вокруг экрана. Рекомендации RFC 1866 г., международный стандарт HTML, заключается в том, что тег должен содержать не более 64 символов, включая пробелы. Нет ничего физически остановить вас, превышающих этот предел. Я видел некоторые крупные сайты с 150 символов в этот тег. Однако типичные, браузер может только показывать, 70 или около того символов, и, во-вторых, и с более символов, воздействие ключевые слова в теге постепенно разбавляется. Из моего опыта ключевые слова в начале тега иметь больший вес. Я лично предпочитаю предел, от 50 до 55 символов. Проверка качества заголовка, мета-тег-это самый быстрый способ определить, является ли сайт был оптимизирован.
Ключевые дискуссии, учитывая характер ограничений, является ли ты должна включать наименование организации в заголовке, мета-тегов. Многое зависит от того, имена длиной, и включает ли он желаемое ключевые слова. На мой взгляд, с ограниченным пространством, вы тратите ценный ресурс, если вы используете ваш наименование организации здесь.
Мета-Тег Описание сайта - meta name="Description" content
На сайте описание является вторым наиболее важным мета-тегов. Он читается двигателей, Yahoo и MSN, а по-прежнему играет значительную роль в их поиски. В описание сайта должны сказать двигателя, о природе веб-сайта. Рекомендуется, чтобы это делается в не более 200 знаков, включая пробелы. Он должен быть представлен с использованием хорошая грамматика и избегая повторений. На сайте описание должно включать соответствующие ключевые слова.Мета-Тег Ключевые слова - meta name="Keywords" content
Вы наверняка читали в предыдущем разделе, посвященном истории поиска, ключевые слова, мета-тег, сегодня игнорируется большинством поисковых систем. Так, если пауки не примут их, что серьезно, почему мы все еще у них? По-моему, основная роль они выполняют является одним из внутренних инструкций и дисциплина для веб-мастера. Если вы знаете, какие ключевые слова вы ищете, это легко проверить ваше содержание, чтобы убедиться, есть соответствие.Написание Контента для сайта
Содержание считается все более важную у многих в области SEO. Это, видимо, потому, что со всеми спам и другие методы оптимизации становится9 все более изощренными, только содержание может дать поисковых системах подлинное свидетельство о контента сайта. Есть некоторые общие правила, среди них-более скопируйте лучше -цель для 250 слов. Во-вторых, смотрите, чтобы использовать ключевые слова в два или три слова.
Расположение Содержимого
Там, где должны содержания с ключевыми словами находиться? Высоко на первой странице, является общим правилом. Безусловно, получить ключевых слов в первом предложении или абзаце. Последние MSN двигателя выборка , и использует выбор текста от открытия пункта в их описание сайта. Это означает, что MSN алгоритм размещения дополнительных внимание на этот текст. Ключевые слова должны быть затем распространилась по всей первой странице и остальной части сайта.
Содержание Релевантности
Ключевые слова и окружающих их копии должны быть связаны друг с другом. Некоторые слова и словосочетания, идти вместе, и алгоритмах поисковых систем, это знают. Так что реклама идет в области маркетинга. Еду с питьем. Фотографии с пленки. Также производные слова с различного использования, хорошо сочетаются. Так рынка и продается с маркетинг, и т.д.
Содержание Плотности
Существует много споров о плотности. Слишком мало, и ключевое слово или фраза не взял. Слишком много, и ваш сайт может не пройти спам тест. Некоторые Оптимизаторы советовал повторять ключевые слова, не более чем в 7 раз по одной странице. Плотность всегда измеряется в относительных показателях. Страница с много копия будет иметь слова больше повторений, чем с несколькими словами.
теги title
Текст в теги title имеет большую взвешивания, чем обычные копии. В HTML-код заголовков отмечен <H1>, <H2>, <H3> и т.д. Поэтому всякий раз, когда параграф, заголовок используется целесообразно использовать ключевое слово или ключевую фразу.Alt-Теги
Поисковые системы могут читать alt теги, которые сопровождают JPEG и GIF-изображений. Все изображения должны иметь alt тега и этот тег должен быть написан в соответствии с вашим ключевым словам цели. Текст в alt тега считается учитывая дополнительный вес.Дополнительная информация: как сделать сайт более видимым для поисковых систем
Полужирный и Курсив", СкриптКак полужирный и курсив", скрипт не уделить дополнительное внимание со стороны поисковых систем. Тонкое использование полужирного или курсивного сценарий, при использовании ключевого слова, будет увеличивать свое присутствие.
Внутренние Ссылки
Входящие ссылки важны по двум причинам. Во-первых, их содержание выделяется с гиперссылкой и это учитывая особый акцент в поисковых системах, и, во-вторых, это способ обеспечения двигатели могут перемещаться и глубоко заползти на сайте.
Исходящие Ссылки (Вперед)
Это, видимо, растущим влиянием в качестве двигателей понять, что входящие ссылки (IBLs - см. ниже) широко применяются спам. А ссылку внутренние ссылки, внешние ссылки дают возможность включать ключевые слова в текст гиперссылки.
Карта Сайта
Двигатели положительно ответить на сайт карт, особенно для больших сайтов с несколькими уровнями. Карта сайта также является полезным способом оказания помощи в навигации паука для глубокой ползать целей.
Содержание Изменения
Двигатели по-видимому, позитивно реагировать на степень изменения содержания - это почему некоторые блоги появляются высоко в рейтинге. Судя по всему, Google положительно отвечает на "свежие" веб-сайты и отрицательно к "устаревшим" веб-сайтов. Если контент изменился между нахождением циклов-это сигналы на паука, чтобы снова вернуться на более короткие промежутки времени.
Бизнес-Адрес и Номер Телефона
Считается, что двигатели дают дополнительное взвешивание на сайты, в которых есть адрес и номер телефона. Во многих категорий существует большое число поисков, выполненных с использованием национальных дискриминатора в поле поиска, чтобы включить вашу страну в адрес.
Технические Вопросы - Сайта Дизайн и Строительство
Этот раздел о том, чтобы избежать технических ошибок или ошибок, которые могут препятствовать видимость сайта в поисковых системах.
HTML Код
Как было объяснено ранее, поисковые системы изначально были предназначены для считывания с помощью
HTML-код или код, с ним связанные, такие, как XHTML и PHP.
Другие Форматы Файлов
По состоянию на Май 2005 года, Google утверждает, что она способна читать 13 различных типов файлов, кроме HTML. Наиболее распространенными без HTML форматы PDF и файлы MS Office. Из моего опыта документов в этих двух форматов, может все высокий рейтинг. Я, однако, есть оговорки о некоторых других форматов, и, как упоминалось выше, в частности, Flash.
Кадры
Кадры не могут быть прочитаны основные двигатели. Поэтому, с точки зрения поиска они являются абсолютным нет. Чтобы выяснить, если ваш сайт использует фреймы выполнять проверке кэша на Google.
Размер Файла
Не сделать ваше открытие страницы слишком большой. Даже если двигатель может читать ваш сайт, многие интернет-пользователи по-прежнему на dial-up соединения.
CSS Формате
CSS стенды для Каскадных таблиц Стилей. Это способ сжатия HTML-код, позволяющий сайт для загрузки быстрее и, в SEO, контекст, улучшает плотность и приоритетных ключевых слов.