Поисковая оптимизация сайта: как выбратть ключевые слова для сайта

Поисковая оптимизация сайта SEO Этап 1 - понимание стратгии раскрутки сайта, выбор ключевых слов

Исследования и планирование деятельности, осуществляемой еще до существования сайта или страницы, фактически коснулся или построен. Поисковая оптимизация, маркетинг сайта. Оптимизацию проводить крайне важно.

Понимание вашей Организации и Бизнес-Стратегии:

Хороший SEO требует понимание вашей организации общей бизнес-стратегии. Как работает поиск клиентов: через какую рекламу: спам, e-mail, директ-маркетинг? Есть маркетинговый план? О чем говорят цели, стратегии и бюджеты? Что такое общее направление развития бизнеса, и что имеет в СЕО наиболее важное значение?

Исследование вашей Рыночной Категории, Клиентов и Конкурентов

Хорошие SEO также требует тщательного понимания рыночной категории, в рамках которой веб-сайт будет конкурировать. Что такое категория поисковой оптимизации, и как она развивается? Какая информация доступна по поводу их поведения и отношения потребителей? Какую роль в процессе покупки играет поисковый маркетинг? Кто является текущими и вероятными, конкурентами? После того как вы сможете найти ответы на все эти вопросы, вы можете перейти к первой реальной деятельности SEO: к выбору ключевых слов.

Выбор ключевых слов сайта

Ключевое слово - это наиболее важное в поисковой. Когда поисковые роботы индексируют текст, мы видим, что часть текста является более важной. В любом тексте есть ключевые слова. Ценные ключевые слова - это слова или фразы, потенциальным клиентам использовать при поиске на вашем рынке, категории. Ключевое слово отбора поэтому крайне важно и имеет значение, так еще в поиске. Я уже составил список факторов, которые необходимо учитывать при выборе ключевых слов.

Категория Приоритетов:
Первое, что нужно помнить, это то, что количество ключевых слов можно использовать на любом сайте или странице имеет конечный предел. Общая рекомендация заключается в том, что есть общий лимит 20.
7 отдельных слов. На мой взгляд - из-за других факторов, ограничение должно быть еще гораздо строже, чем 7 ключевых слов. Граница между ключевыми словами - я предпочитаю, лимит символов, включая пробелы - не более 64. Так как на одной страницы рекомендуется использовать не более 5-7 ключевых слов, то для того чтобы охввтить все популярные поисковые запросы для вашего сайта требуется создавать больше страниц с ключевыми словами. Вы должны использовать слова или фразы, которые необходимы для поиска ваших услуг в интернете. Word Tracker software или Yahoo Overture - инструмент ы подсказки ключевых слов. Попробуйте найти слова или фразы, которые появляются игнорируются или используются недостаточно, вашими конкурентами. Чтобы увидеть, какие ключевые слова используются конкурента сайтов, а затем пытаться их переиграть, лучше использовать ссылки, содержание мета-тегов.

Релевантность ключевых слов

Ключевые слова, которые вы выберите, должны быть актуальными, с лексикой, используемой в аудитории которую, вы стремитесь привлечь. Если, что аудитория-потребитель один маловероятно, чтобы использовать жаргон. Напротив может быть true, если вы ищете B2B перспективы. Мой опыт показывает, что потребители часто используют совершенно разные лексику из области маркетинга, рекламы и ЕГО людей. Чтобы избежать путаницы использовать простой, но более конкретной форме.

В сущности, вы должны синтезировать все эти пять факторов при выборе и уточнении списка ключевых слов. Игнорирование любой из указанных факторов может создать проблемы. Не торопитесь в этот процесс. Проверить ваши ключевые слова, делая пробный поиск на основных двигателей и посмотреть, что результаты деятельности компании вы можете сохранить. Получить это неправильно, может включать большое количество переработке.

Сайт создан в системе uCoz