СЕО сайта
поисковая оптимизация сайта
СЕО в три этапа
Поисковая оптимизация сайта SEO Этап 1 - понимание стратгии раскрутки сайта, выбор ключевых слов
Исследования и планирование деятельности, осуществляемой еще до существования сайта или страницы, фактически коснулся или построен. Поисковая оптимизация, маркетинг сайта. Оптимизацию проводить крайне важно.
Понимание вашей Организации и Бизнес-Стратегии:
Хороший SEO требует понимание вашей организации общей бизнес-стратегии. Как работает поиск клиентов: через какую рекламу: спам, e-mail, директ-маркетинг? Есть маркетинговый план? О чем говорят цели, стратегии и бюджеты? Что такое общее направление развития бизнеса, и что имеет в СЕО наиболее важное значение?
Исследование вашей Рыночной Категории, Клиентов и Конкурентов
Хорошие SEO также требует тщательного понимания рыночной категории, в рамках которой веб-сайт будет конкурировать. Что такое категория поисковой оптимизации, и как она развивается? Какая информация доступна по поводу их поведения и отношения потребителей? Какую роль в процессе покупки играет поисковый маркетинг? Кто является текущими и вероятными, конкурентами? После того как вы сможете найти ответы на все эти вопросы, вы можете перейти к первой реальной деятельности SEO: к выбору ключевых слов.
Выбор ключевых слов сайта
Ключевое слово - это
наиболее важное в поисковой. Когда поисковые роботы индексируют текст,
мы видим, что часть текста является более важной. В любом тексте есть
ключевые слова. Ценные ключевые слова - это слова или фразы,
потенциальным клиентам использовать при поиске на вашем рынке,
категории. Ключевое слово отбора поэтому крайне важно и имеет значение,
так еще в поиске. Я уже составил список факторов, которые необходимо
учитывать при выборе ключевых слов.
Категория
Приоритетов:
Первое, что нужно помнить, это то, что
количество ключевых слов можно использовать на любом сайте или странице
имеет конечный предел. Общая рекомендация заключается в том, что есть
общий лимит 20.
7 отдельных слов. На мой взгляд - из-за
других факторов, ограничение должно быть еще гораздо строже, чем 7
ключевых слов. Граница между ключевыми словами - я предпочитаю, лимит
символов, включая пробелы - не более 64. Так как на одной страницы
рекомендуется использовать не более 5-7 ключевых слов, то для того
чтобы охввтить все популярные поисковые запросы для вашего сайта
требуется создавать больше страниц с ключевыми словами. Вы должны
использовать слова или фразы, которые необходимы для поиска ваших услуг
в интернете. Word Tracker software или Yahoo Overture - инструмент ы
подсказки ключевых слов. Попробуйте найти слова или фразы, которые
появляются игнорируются или используются недостаточно, вашими
конкурентами. Чтобы увидеть, какие ключевые слова используются
конкурента сайтов, а затем пытаться их переиграть, лучше использовать
ссылки, содержание мета-тегов.
Релевантность ключевых слов
Ключевые слова,
которые вы выберите, должны быть актуальными, с лексикой, используемой
в аудитории которую, вы стремитесь привлечь. Если, что
аудитория-потребитель один маловероятно, чтобы использовать жаргон.
Напротив может быть true, если вы ищете B2B перспективы. Мой опыт
показывает, что потребители часто используют совершенно разные лексику
из области маркетинга, рекламы и ЕГО людей. Чтобы избежать путаницы
использовать простой, но более конкретной форме.
В
сущности, вы должны синтезировать все эти пять факторов при выборе и
уточнении списка ключевых слов. Игнорирование любой из указанных
факторов может создать проблемы. Не торопитесь в этот процесс.
Проверить ваши ключевые слова, делая пробный поиск на основных
двигателей и посмотреть, что результаты деятельности компании вы можете
сохранить. Получить это неправильно, может включать большое количество
переработке.